Смесь двухкомпонентная для ремонта деревянных и композитных шпал

Продукция

Железнодорожные шпалы из полимерного композита являются лучшей альтернативой деревянным или бетонным шпалам, которые обычно используются на железных дорогах нашей страны. Этот новый для России продукт сочетает в себе передовые физико-механические свойства и экономическую эффективность использования в долгосрочной перспективе.


Железнодорожные шпалы и балки из полимерного композитного материала идеально подходят для криволинейных железнодорожных путей и стрелочных переводов. Они также являются оптимальным решением при укладке на мостах, сложных участках железной дороги, а также для использования в условиях повышенной влажности в местах эксплуатации.

Смесь двухкомпонентная для ремонта деревянных и композитных шпал Wotan

Компонент А: Смесь простых полиэфиров

Компонент Б: Полимерный изоцианат

Динамическая вязкость смеси при 20 ºС, мПа·с: не более 5000

Время жизнеспособности, мин: не менее 1

Время затвердевания при температуре 20 ºС, мин: не более 15

Плотность затвердевшего материала,  г/см3: не менее 0,9

Плотность клеевого соединения стали при сдвиге, Н/мм2: не менее 1,5

Минимальная температура эксплуатации, ºС: не более -15

Максимальная температура эксплуатации, ºС: не менее +30

Твердость по Шору Д: не менее 65

Объём тары, мл: 620

Оцените автора
Полимочевина, пенополиуретан, полимерные полы Wotan
Добавить комментарий