Железнодорожные шпалы из полимерного композита являются лучшей альтернативой деревянным или бетонным шпалам, которые обычно используются на железных дорогах нашей страны. Этот новый для России продукт сочетает в себе передовые физико-механические свойства и экономическую эффективность использования в долгосрочной перспективе.
Железнодорожные шпалы и балки из полимерного композитного материала идеально подходят для криволинейных железнодорожных путей и стрелочных переводов. Они также являются оптимальным решением при укладке на мостах, сложных участках железной дороги, а также для использования в условиях повышенной влажности в местах эксплуатации.
Смесь двухкомпонентная для ремонта деревянных и композитных шпал Wotan
Компонент А: Смесь простых полиэфиров
Компонент Б: Полимерный изоцианат
Динамическая вязкость смеси при 20 ºС, мПа·с: не более 5000
Время жизнеспособности, мин: не менее 1
Время затвердевания при температуре 20 ºС, мин: не более 15
Плотность затвердевшего материала, г/см3: не менее 0,9
Плотность клеевого соединения стали при сдвиге, Н/мм2: не менее 1,5
Минимальная температура эксплуатации, ºС: не более -15
Максимальная температура эксплуатации, ºС: не менее +30
Твердость по Шору Д: не менее 65
Объём тары, мл: 620